05.12.2017 00:00
ПАО «Бинбанк»- один из крупнейших федеральных банков с 24-летней историей. Банк осуществляет деятельность во всех секторах российского финансового рынка, предоставляет своим клиентам - юридическим и физическим лицам полный спектр банковских услуг. Бинбанк обладает широким региональным охватом и развитой сетевой инфраструктурой: 400 офисов в 173 городах России. Сеть банкоматов и платежных терминалов превышает 15 тыс. устройств (с учетом банкоматов банков-партнеров).
Компания «АйТи Капитал» успешно реализовала проект по автоматизации процессов бюджетирования и бюджетного контроля в ПАО «Бинбанк». Новая система на базе «1С:Предприятия 8» охватила 300 рабочих мест в головном офисе и всей филиальной сети банка.
С помощью данного решения:
Для эффективного обеспечения деятельности головного офиса и филиалов банку необходимо оперативно управлять административно-хозяйственной деятельностью. В 2016 г. руководство Бинбанка приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления расходами банка. Было выбрано современное флагманское решение для банков на платформе «1С:Предприятие 8».
Тендер на исполнение проекта выиграла компания «АйТи Капитал» - ведущий партнер фирмы «1С» по автоматизации финансового сектора, автор и разработчик тиражных решений для банков на платформе «1С», которые используются более чем в 50 банках.
Основой для создания централизованной системы управления расходами банка был выбран программный продукт компании «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка», построенный на базе флагманского продукта «1С:Управление холдингом» (далее - 1С:УУХДБ). Данное решение было адаптировано специалистами АйТи Капитал под потребности банка. В ходе проекта были автоматизированы следующие задачи:
В результате реализации проекта:
Алексей Ларин, заместитель директора департамента экономики и контроля Бинбанка, осуществляющий непосредственное руководство проектом со стороны банка, комментирует:
«В целях повышения эффективности процессов управления бюджетом расходов, одной из задач, которые стояли перед нами, было объединение ИТ-платформ для бюджетного контроля Бинбанка и МДМ Банка (их юридическое объединение завершилось в ноябре 2016 года). Основными критерием выбора ИТ-платформы являлись оптимальная стоимость и сжатые сроки внедрения, наличие необходимой функциональности, дружелюбный интерфейс и способность быстро реагировать на изменения процессов. Всем этим критериям успешно соответствовала система на базе 1С УУХДБ. Благодаря слаженности проектных команд со стороны банка и разработчика проект был успешно реализован, что позволило существенно снизить трудозатраты на выполнение операций и повысить прозрачность автоматизируемых процессов для всех участников. Функциональность 1С УУХДБ позволила реализовать ряд важных доработок, которые просто невозможно было бы выполнить на базе предыдущих ИТ-систем».