26.05.2011 00:00
Автоматизация процессов по управлению закупками в иностранном банке GE Money Bank в российском филиале.
Не так давно компания "АйТи Капитал" завершила проект по автоматизации внутрихозяйственного и налогового учета для российского представительства всемирно известного банка GE Money Bank. На этом сотрудничество двух компаний не завершилось. После окончания первого проекта, специалистам "АйТи Капитал" было доверено осуществить новый проект банка - автоматизацию процессов по управлению закупками.
Предприятие - это единый организм, и изменение одного звена может повлиять на изменение показателей в целом. Поэтому руководителям, а в особенности руководителям финансовых отделов, необходимо принимать комплексные решения, касающиеся всего предприятия. Загруженность решением оперативных задач еще более усложняет процесс управления. Поэтому банк пошел на такой шаг как усовершенствование процессов по управлению закупками.
Целями проекта стало повышение таких показателей как прозрачность процессов закупок внутри банка, уровня контроля над расходование денежных средств, прозрачности процесса прохождения платежей внутри компании, качества оперативного планирования движения денежных средств. Для реализации целей проекта была взята за основу собственная разработка компании "АйТи Капитал", продукт под названием «АйТи Капитал: Согласование заявок КОРП», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8.2».
Что же стало результатом работы? Во-первых, на предприятии был внедрен процесс многоступенчатого согласования заявок на закупку и распоряжений на оплату. Теперь инициаторы заявок в режиме реального времени получают информацию на каком этапе согласования находится каждая заявка. Каждый ответственный за согласование контролирует процесс согласования заявки на платеж на своем уровне. В результате, платеж проходит несколько степеней верификации, что гарантирует важность платежа для компании.
Во-вторых, внедрен процесс контроля лимитов расходования денежных средств. Каждый документ системой автоматически сравнивается с бюджетом. В результате создана система многоуровневого контроля расходования денежных средств. Сумма заявки контролируется в разрезе контагента, договора, лимита бюджета и центра затрат.
В-третьих, автоматизированная система тесно интегрирована с бухгалтерской учетной системой. Информация об оплате заявки и поступлении товаров/услуг поступает в систему «Управление закупками» автоматически. Тем самым обеспечивается взаимосвязь процессов закупки, оплаты и поступления.
Автоматизированно 130 рабочих мест.