ТУБОР |
Управленческий и бухгалтерский консалтинг |
Комплексная автоматизация |
Все страницы |
В ходе подготовительной фазы проекта были сформулированы следующие цели проекта:
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1. Проведен анализ и моделирование бизнес процессов взаимодействия между московским офисом и удаленной производственной площадкой. По результатам анализа были разработаны модели «как есть» и «как будет». На основании модели «как будет» был сформирован и согласован регламент отгрузки продукции со склада завода, который охватывает следующие процессы - подготовка плана отгрузки, резервирование офисом продукции на складах завода, контроль выполнения отгрузки.
2. Проведен анализ существующей информационной системы. По результатам анализа была разработана «карта информационной системы», которая включает в себя список АРМ с описанием функциональных возможностей, список пользователей, разделение ответственностей, модель взаимодействие различных подсистем, описание IT-инфраструктуры. На основании «карты информационной системы» были разработаны рекомендации по развитию информационной системы - определен список АРМ которые должны присутствовать в новом решении, описаны интерфейсы взаимодействия, сформулированы рекомендации по обновлению IT-инфраструктуры.
3. Разработана индивидуальная методика управления адресным складом. Была разработана система кодификации склада, регламент размещения продукции на складе, регламент подготовки к отгрузке продукции со склада.
4. Разработана методика учета производственных затрат. Были разработаны учетные формы (паспорта партий продукции), разработан регламент их заполнения и обработки. Спецификой производства является сочетание в рамках производственного цикла различных типов процессов - непрерывных (литье) и дискретных (сборка продукции).
5. Разработана концепция управленческого учета и отчетности:
• проведен анализ существующей системы управленческого учета;
• разработан план счетов управленческого учета;
• разработана методика учета расчетов между юридическими лицами компании;
• разработаны новые аналитические разрезы управленческой отчетности, определен их состав и регламент установки.
6. Разработана методика учета затрат и расчета себестоимости для целей бухгалтерского учета. Был разработан классификатор затрат, оптимизирован список производственных подразделений и складов, разработана методика учет прямых затрат, разработана методика распределения косвенных затрат.
Результат проведенных консалтинговых работ позволил регламентировать взаимодействие между офисом и производством, повышена оперативность обмена информацией. За счет оптимизации складских запасов удалось повысить оборачиваемость сырья, материалов и полуфабрикатов. Методология ведения управленческого учета увеличила прозрачность и контролируемость бизнеса в целом.
Разработанная методика расчета себестоимости для целей бухгалтерского учета была использована при внедрении модуля «Бухгалтерский учет» программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».