Связной
Федеральная розничная сеть салонов связи, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи и аксессуаров.
Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.
Сайт Связной
Задача:
-
Автоматизация процессов обработки, учета и активации контрактов операторов сотовой связи
-
Автоматизация учета начисленных по контрактам вознаграждений
Дополнительные условия:
-
Отдел учета и активации услуг обрабатывает порядка 5000 контрактов операторов сотовой связи в день
-
Обработка контрактов в отделе учета и активации услуг осуществляется в две смены по 40 операторов ПК в каждой
-
Необходимо выполнить интеграцию с информационными системами операторов сотовой связи
Решение:
-
Создана и внедрена автоматизированная система "Активация" на платформе "1С:Предприятие 8", отвечающая всем требованиям заказчика. В настоящее время с системой работают до 60 пользователей одновременно
-
Выполнена интеграция с информационными системами операторов сотовой связи
Результаты:
-
Сокращены трудозатраты обработку, учет и активацию контрактов за счет отсутствия двойного ввода данных, сокращения количества ошибок, интеграции с информационными системами операторов сотовой связи
-
Улучшено качество обслуживания клиентов компании за счет сокращения времени активации контрактов
-
Повышена управляемость процессов отдела учета и активации услуг
-
Повышена прозрачность и достоверность учетных данных
-
Повышена оперативность подготовки управленческой отчетности