РОЛЬФ Холдинг - Автоматизация управляющей компании холдинга
Страница 2 из 5
Автоматизация управляющей компании холдинга
Автоматизация сложного бухгалтерского учета всего холдинга. Обеспечение оперативности работы отдела бухгалтерского обслуживания.
Дополнительные условия
- Отдел бухгалтерского обслуживания ведет учет большинства юридических лиц холдинга;
- Холдинг имеет физически удаленные от центрального офиса подразделения;
- Необходимо обеспечить взаимодействие с другими автоматизированными системами компании;
- Компания постоянно развивается, появляются новые бизнесы,увеличиваются масштабы задач и количество транзакций.
Решения
- На платформе "1С:Предприятие 7.7" создана и внедрена система бухгалтерского учета, отвечающая всем требованиям заказчика. Система позволяет выдерживать одновременную работу до 70 пользователей;
- Обеспечено взаимодействие с другими автоматизарованными системами холдинга;
- Разработана и внедрена система управления платежами, которая позволяет управлять процессом согласования заявок на оплату и формировать платежный календарь.
Результаты
- Обеспечено своевременное ведение бухгалтерского учета;
- Повышена оперативность работы отдела бухгалтерского обслуживания, что позволило ускорить взаимодействие с контрагентами, а также с другими подразделениями холдинга, потребляющими информацию бухгалтерии;
- Налажена тесная интеграция с другими автоматизированными системами холдинга;
- Система управления платежами позволила сократить время и повысить ппрозрачность прочессасогласования и оплаты счетов;
- Осуществлена поддержка заказчика в налаживании горизонтальных связей между подразделениями холдинга для своевременного и оптимального выполнения их задач.