Группа компаний "Молочное дело"
Один из ведущих игроков на отечественном рынке молочной продукции.
Собственная торговая марка "Благода".
Сфера деятельности группы компаний "Молочное дело" - собственное производство, услуги в области доставки, торгово-закупочная деятельность. Компания основана в 1997 г. Собственная торговая марка компании - "Благода".
Сайт ГК "Молочное дело"
Основной ассортимент - традиционные свежие молочные продукты: сметана, творог, сливочное масло, домашний и плавленый сыр, творожная масса, глазированные сырки и творожные десерты. Важное направление деятельности - возрождение региональных предприятий молочной отрасли. Сегодня в активе компании - шесть собственных производственных комбинатов в крупнейших регионах России.
Задача
Автоматизация финансового и оперативного учета холдинга. Формирование консолидированной управленческой отчетности.
Дополнительные условия
-
До начала сотрудничества, заказчик эксплуатировал систему, не соответствующую изменившимся требованиям, созданную другими разработчика
-
Учет всех компаний холдинга осуществляется в рамках единой автоматизированной системы. Подразделения холдинга расположены более чем в 20-и городах РФ
-
Необходимо автоматизировать процесс передачи данных между филиалами и консолидирующим центром
-
Необходимо обеспечить минимально возможные технические требования к компьютерной технике
-
Необходима реорганизация модулей системы: учет заработной платы, учет движения денежных средств, расчет себестоимости продукции
-
Необходимо разграничить права доступа пользователей
Решения
-
Существующие функции системы приведены в соответствие изменившимся требованиям. Произведен рефакторинг автоматизированной системы
-
Реализован контур финансового учета
-
Реализована подсистема бюджетирования. Автоматизированы процессы согласования и утверждения бюджетов
-
Реализован партионный учет сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на производстве
-
Реализован специфичный для отрасли алгоритм расчета себестоимости готовой продукции
-
Реализована подсистема управления и обмена справочно-нормативной информацией (документооборот)
-
Обмен данными между удаленными подразделениями осуществляется с помощью механизма "Управление распределенными информационными базами" платформы "1С: Предприятие 7.7". Обмен данными осуществляется в автоматическом режиме с использованием электронной почты каждые 15 минут
-
Доработан механизм авторизации пользователей с помощью смарт-карт. Реализован механизм управления правами доступа
Результаты
-
Обеспечена регулярная и своевременная консолидация данных по всем подразделениям
-
Повышена достоверность и прозрачность учетных данных
-
Снижены трудозатраты на подготовку управленческой отчетности
-
Повышена управляемость процессов холдинга
-
Финансовый департамент обеспечен необходимыми инструментами для решения поставленных задач
-
Повышен контроль за исполнением поручений и распоряжений, повышена доступность информации, необходимой для четкой работы персонала