Один из крупнейших региональных банков России - ОАО «Банк «Санкт-Петербург» основан в 1990 году. Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда и Нижнего Новгорода.
По результатам ежегодной финансовой отчетности Банк в течение последнего десятилетия демонстрирует устойчивость и стабильность на всех основных рынках финансовых услуг. Приоритетные направления деятельности Банка - кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание юридических и физических лиц, операции на валютном рынке, рынке межбанковских кредитов, операции с ценными бумагами. Наличие собственного процессингового центра позволяет Банку на высочайшем уровне поддерживать и обслуживать пластиковые карты.
Благодаря правильно избранной стратегии, последовательной финансовой политике, приверженности ценностям цивилизованного ведения бизнеса Банк на протяжении многих лет сохраняет репутацию сильного и надежного партнера.
Для дальнейшего развития и совершенствования внутренних бизнес-процессов банку требовалось внедрение современной системы автоматизации Административно-хозяйственной деятельности.
В качестве платформы для реализации данного проекта была выбрана современная и промышленная платформа "1С:Предприятие 8".
Партнером по автоматизации была выбрана компания "АйТи Капитал", имеющая значительный опыт работы с крупными организациями финансового сектора.
Ядром новой системы Банка является программный продукт «АйТи Капитал: Внутрихозяйственный учет в Банке» - отраслевое решение, разработанное специалистами "АйТи Капитал" на базе тиражного решения 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием. Выбор решения был обусловлен отраслевой банковской спецификой продукта, что позволило существенно сократить время и затраты на разработку информационной системы.
При внедрении решения был применен проектный подход, что позволило выполнить проект в установленные сроки и бюджет.
Специалисты компании "АйТи Капитал" провели обследование бизнес-процессов, разработали техническое задание, реализовали технический проект, провели обучение пользователей, разработали комплект документации.
Совместно со специалистами Банка "АйТи Капитал" выполнил миграцию данных и первоначальную настройку системы, а также консультирование пользователей во время опытной эксплуатации.
В рамках проекта внедряемое решение на базе 1С:Предприятие было интегрировано с АБС "ЦФТ-Банк" и "1С:Зарплата и управление персоналом" в части использования единых справочников сотрудников и оргструктуры Банка.
В новой системе реализованы следующие группы бизнес-процессов:
В результате внедрения Банк получил информационную систему, позволяющую в едином информационном пространстве вести учет административно-хозяйственной деятельности ГО и всех филиалов.
В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию. Компания "АйТи Капитал" осуществляет поддержку и развитие функционала.