(495)231-78-69

Главная \ Клиенты \ ТУБОР - Комплексная автоматизация

ТУБОР - Комплексная автоматизация

ТУБОР
Управленческий и бухгалтерский консалтинг
Комплексная автоматизация
Все страницы

Комплексная автоматизация производства

В результате проекта "Ай Ти Капитал" создал для заказчика современный инструмент эффективного контроля бизнеса, который включает:

  • управление полным циклом производства;
  • управление запасами сырья и готовой продукции;
  • управление персоналом;
  • управление закупками и продажами;
  • управление финансами и казначейством;
  • бухгалтерский учет.

СОСТАВ ПРОЕКТА

После проведения обследования были выявлены следующие проблемы у заказчика:

  • У менеджмента управляющей компании не было возможности оперативно получать актуальную информацию об объемах складских запасов сырья и готовой продукции. Это приводило к перебоям в снабжении производства сырьем, а клиенты не получали продукцию в срок;
  • Отсутствовала возможность оперативного учета затрат и получение достоверной информации по фактической себестоимости продукции.
  • Разрозненные системы автоматизации не позволяли получать целостную картину деятельность компании и оперативно решать проблемы бизнеса.

Особенностью компании «Тубор» является то, что производство находится в нижегородской области, а управляющая компания в Москве. Также существует несколько территориально распределенных складов.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  • создание единого информационного пространства и включение в него всех подразделений компании;
  • возможность автоматизированного расчета себестоимости;

Основными КРИТЕРИЯМИ при выборе решения на платформе «1С: Предприятие 8» стали:

  • уникальные возможности технологической платформы «1С: Предприятие 8» организовать работу территориально удаленных подразделений;
  • функционал «1С: Управление производственным предприятием 8», обладающий высокой степенью готовности для решения бизнес-задач компании.

Проект стартовал в конце 2007 года. Согласной применяемой компанией «Ай Ти Капитал» Технологии Быстрого Результата, были намечены и выполнены короткие эффективные этапы.

1. ПЕРВЫМ этапом стало внедрение подсистемы «Управление закупками». В течении месяца подсистема была адаптирована и запущена в эксплуатацию. Особенностью процесса закупки в компании является его продолжительность от заказа поставщику до непосредственной доставки на склад. По каждому заказу возможна поэтапная доставка и оплата. Функционал подсистемы позволил оперативно анализировать состояние исполнения каждого заказа – объем заказанного, доставленного, оплаченного.

2. ВТОРЫМ этапом стала разработка и внедрение подсистемы «Адресное хранение запасов». Ай Ти Капитал предложил заказчику более эффективные процессы размещения и отгрузки со склада. Функционал подсистемы позволил кладовщикам более рационально размещать запасы на адресных складах, как следствие повысилась скорость отгрузки. Использование терминалов сбора данных (ТСД) позволило упростить ввод большого объема данных в информационную систему. Отделы логистики и сбыта получили возможность оперативно анализировать аналитические данные по каждой партии готовой продукции на складе – сроки выпуска батарей, статусы, назначение выпуска.

3. Затем последовал самый значимый ТРЕТИЙ ЭТАПавтоматизация производственного учета. В результате проекта был охвачен полный цикл производства. Были перераспределены все функции производственного учета. Использование терминалов сбора данных и сканеров штрих кодов позволило упростить ввод большого объема аналитических данных в систему. Комплекс организационных и технических мер, внедренный Ай Ти Капитал, позволил повысить оперативность и качество этих данных. Кроме этого была решена задача складского учета сырья и полуфабрикатов в цехах. Менеджмент завода и управляющей компании получил возможность управлять складскими запасами на всех этапах производства, появилась возможность осуществлять план-фактный анализ производственных затрат.
4. На основе достигнутых результатов предыдущих этапов была решена задача автоматического расчета себестоимости продукции. АйТи Капитал помог заказчику выбрать оптимальную методику распределения затрат, дал рекомендации по построению системы контроллинга. Через 3 месяца после начала этапа задача автоматизированного расчета себестоимости готовой продукции была решена.

5. Параллельно были автоматизированы отделы сбыта, логистики, планово-экономическая служба, кадровая служба.

6. Отдельным этапом стало решение задач по подготовке оперативной и финансовой отчетности. Была разработана подсистема отчетности. Подсистема включает в себя набор отчетов с различными показателями деятельности всей компании. Специально для топ-менеджмента была создана отчетность, где все показатели представлены в графическом виде (графики, диаграммы). Эта отчетность ежедневно автоматически поступает каждому из заинтересованных лиц. Подсистема отчетности позволила финансистам и топ-менеджерам компании в сложных экономических условиях оперативно принимать оптимальные тактические и стратегические решения.

7. Следующим этапом проекта стала автоматизация бухгалтерского учета. С начала 2009 года подсистема «Бухгалтерский учет» была органично интегрирована в общую информационную систему. Бухгалтера получили современный инструмент для ведения учета. Сейчас у бухгалтерии нет необходимости дублировать первичные данные, так как проводки формируются автоматически на основании данных оперативного учета. Бухгалтерия контролирует правильность ввода данных и соблюдение установленных регламентов.

8. В рамках проекта была решена задача автоматизации процессов управления движением денежных средств. В качестве основы был использован тиражный продукт «Ай Ти Капитал: Управление казначейством». В ходе проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Внедрен процесс многоступенчатого согласования заявок на платежи;
  2. Внедрен процесс контроля лимитов расходования денежных средств;
  3. Внедрена система оперативного планирования денежных средств (платежный календарь);
  4. Автоматизированная система казначейства интегрирована в общую информационную систему компании.

В данный момент информационная система предприятия находится в стадии развития. Функционал постоянно расширяется, добавляются новые подсистемы, в учетный процесс вовлекаются новые подразделения. Система развивается вместе с компанией.



Отправить заявку

Звездочкой отмечены поля, которые должны быть обязательно заполнены.

ФИО*
Организация
Контактный телефон
E-mail*
Сообщение*
Код проверки*
2009 – 2018 © АйТи Капитал Консалтинг
Модернизация сайта - Переделка сайтов.РФ
Яндекс цитирования