(495)231-78-69

(495)77-164-22

Главная \ Клиенты \ Группа компаний "Молочное дело"

Группа компаний "Молочное дело"

blagoda-milkyОдин из ведущих игроков на отечественном рынке молочной продукции.

Собственная торговая марка "Благода".

 

milky3Сфера деятельности группы компаний "Молочное дело" - собственное производство, услуги в области доставки, торгово-закупочная деятельность. Компания основана в 1997 г. Собственная торговая марка компании - "Благода".
Сайт ГК "Молочное дело"


Основной ассортимент - традиционные свежие молочные продукты: сметана, творог, сливочное масло, домашний и плавленый сыр, творожная масса, глазированные сырки и творожные десерты. Важное направление деятельности - возрождение региональных предприятий молочной отрасли. Сегодня в активе компании - шесть собственных производственных комбинатов в крупнейших регионах России.

Задача

Автоматизация финансового и оперативного учета холдинга. Формирование консолидированной управленческой отчетности.

Дополнительные условия

  • До начала сотрудничества, заказчик эксплуатировал систему, не соответствующую изменившимся требованиям, созданную другими разработчика
  • Учет всех компаний холдинга осуществляется в рамках единой автоматизированной системы. Подразделения холдинга расположены более чем в 20-и городах РФ
  • Необходимо автоматизировать процесс передачи данных между филиалами и консолидирующим центром
  • Необходимо обеспечить минимально возможные технические требования к компьютерной технике
  • Необходима реорганизация модулей системы: учет заработной платы, учет движения денежных средств, расчет себестоимости продукции
  • Необходимо разграничить права доступа пользователей

Решения

  • Существующие функции системы приведены в соответствие изменившимся требованиям. Произведен рефакторинг автоматизированной системы
  • Реализован контур финансового учета
  • Реализована подсистема бюджетирования. Автоматизированы процессы согласования и утверждения бюджетов
  • Реализован партионный учет сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на производстве
  • Реализован специфичный для отрасли алгоритм расчета себестоимости готовой продукции
  • Реализована подсистема управления и обмена справочно-нормативной информацией (документооборот)
  • Обмен данными между удаленными подразделениями осуществляется с помощью механизма "Управление распределенными информационными базами" платформы "1С: Предприятие 7.7". Обмен данными осуществляется в автоматическом режиме с использованием электронной почты каждые 15 минут
  • Доработан механизм авторизации пользователей с помощью смарт-карт. Реализован механизм управления правами доступа

Результаты

  • Обеспечена регулярная и своевременная консолидация данных по всем подразделениям
  • Повышена достоверность и прозрачность учетных данных
  • Снижены трудозатраты на подготовку управленческой отчетности
  • Повышена управляемость процессов холдинга
  • Финансовый департамент обеспечен необходимыми инструментами для решения поставленных задач
  • Повышен контроль за исполнением поручений и распоряжений, повышена доступность информации, необходимой для четкой работы персонала

Отправить заявку

Звездочкой отмечены поля, которые должны быть обязательно заполнены.

ФИО*
Организация
Контактный телефон
E-mail*
Сообщение*
Код проверки*
2009 – 2017 © АйТи Капитал Консалтинг
Модернизация сайта - Переделка сайтов.РФ
Яндекс цитирования