(495)231-78-69

Crocs

crocsТорговая марка «Crocs» была создана и зарегистрирована в США (штат Колорадо) в 2002 году. «Crocs» является брендом фирменной розничной сети, а также торговой маркой уникальной обуви из материала croslite (состав запатентован). Компания имеет более 15 дистрибьюторских центров по всему миру (Голландия, Австрия, Ирландия, Бельгия, Великобритания и т.д).

За 5 лет своего развития компания «Сrocs» увеличила объем производства до 5 000 000 пар обуви в месяц. Обувь под торговой маркой «crocs» производят в Италии, Боснии, Румынии, Бразилии, Китае. В 2008 году компания прошла регистрацию в России, как ООО «Крокс Си-Ай-Эс» и 4 августа был открыт 1-й магазин «Crocs» в Мега «Белая Дача».

Сайт CROCS

Целями проекта стали

  • Автоматизация процесса подготовки финансовой отчетности в управляющую компанию корпорации;
  • Автоматизация процессов взаимодействия с распределительным складом корпорации;
  • Автоматизация процессов взаимодействия центрального офиса с розничной сетью;
  • Автоматизация адресного склада;

Описание решения

За основу новой информационной системы было взято тиражное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" на платформе "1С:Предприятие 8.2".

В ходе проекта по запуску новой учетной системы было выполнено:

  • Развертывание новой платформы на серверном оборудовании и рабочих станциях заказчика;
  • Перенос исторических данных за все время существования компании;
  • Интеграция с другими учетными системами – бухгалтерского учета, розничной учетной системой.

В результате запуска появилась учетная система, которая позволила объединить все участки учета в единой базе данных.

В ходе этапа развития новой учетной системы решались задачи, которые обозначались как цели проекта.

Использование программного модуля "АйТи Капитал: Управленческий учет" позволило автоматизировать трудоемкий процесс подготовки корпоративной отчетности. Функционал модуля автоматически транслирует данные бухгалтерского учета в данные управленческого учета. Ответственному сотруднику, за подготовку отчетности, необходимо только проконтролировать корректность полученных данных и передать отчетность в головной офис корпорации.

Для решения задач взаимодействия с вендором были разработаны подсистемы, которые позволили решить следующие задачи:

  • Хранение и групповая обработка корпоративного справочника номенклатура;
  • Автоматизированная сверка заказов поставщику и полученных инвойсов.

Новая информационная система позволила значительно упростить и ускорить процедуру открытия новых розничных точек. Кроме этого появилась возможность автоматизированного обмена данными между центральным офисом и магазинами.

Следующим этапом проекта будет автоматизирован адресный склад компании и внедрение подсистемы "Бухгалтерский учет" в рамках единой базы данных.

Отправить заявку

Звездочкой отмечены поля, которые должны быть обязательно заполнены.

ФИО*
Организация
Контактный телефон
E-mail*
Сообщение*
Код проверки*
2009 – 2017 © АйТи Капитал Консалтинг
Модернизация сайта - Переделка сайтов.РФ
Яндекс цитирования