(495)231-78-69

(495)77-164-22

Главная \ Клиенты \ Альбатрос

Альбатрос

albatros"Альбатрос" - одна из крупнейших российских компаний, занимающихся поставками и продажей техники для активного отдыха. Компания работает на рынке с 2002 года. 

"Альбатрос" является официальным дилером по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию техники Arctic Cat, Polaris, Yamaha, Stingray, Yamaran, Nissamaran, Quicksilver, Nordik, Silverado и проч.

Задача

Компания "Альбатрос" имеет 2 магазина в Москве, сервисный центр и центральный офис компании. Перед руководством компании стояла задача повышения эффективности взаимодействия подразделений и повышения уровня обслуживания клиентов.

Решение

После анализа требований для решения поставленных задач "АйТи Капитал" предложил использовать типовое решение  "1С:Управление торговлей 8" для построения единой системы управления компанией.

Тиражное решение позволило в рамках единой базы данных автоматизировать следующие участки учета:

  • управление складскими запасами;
  • управление закупками;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную торговлю);
  • управление ценообразованием;
  • управление денежными средствами;
  • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
  • учет коммерческих затрат;

Для управления процессами сервис-центра специалисты "АйТи Капитал" разработали и внедрили подсистему позволяющую:

  • принимать и учитывать поступающую технику;
  • хранить результаты диагностики;
  • учитывать выполненные в ходе ремонта работы;
  • вести учет использованных в ходе ремонта запасных частей и материалов;
  • отслеживание статусов и сроков выполнения заказов запасных частей.

Разработчики "АйТи Капитал" интегрировали подсистему управления сервисом с подсистемами тиражного решения: управления запасами, резервами и закупками.

 

Также в рамках проекта специалисты АйТи капитал выполнили ряд доработок связанных с повышением юзабилити рабочих мест продавцов-консультантов и учета показателей эффективности работы менеджеров по продажам.

Результаты

В результате внедрения единой системы компания значительно повысила прозрачность и управляемость своих подразделений, оперативность и точность учета. Повышение эффективности работы за счет автоматизации позволило повысить уровень обслуживания клиентов. 

Отправить заявку

Звездочкой отмечены поля, которые должны быть обязательно заполнены.

ФИО*
Организация
Контактный телефон
E-mail*
Сообщение*
Код проверки*
2009 – 2017 © АйТи Капитал Консалтинг
Модернизация сайта - Переделка сайтов.РФ
Яндекс цитирования